0 товаров на сумму
0 р.

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Товар надлежащего качества может быть возвращен в случае:

- если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки;

- потребительские свойства;

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек.

Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя.

Стоимость доставки товара Покупателю, а так же  расходы Покупателя по возврату Продавцу товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.

При частичном возврате товара Покупателем стоимость доставки товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке товара Продавцу - последним не возмещается.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, не обеспечивающий выполнение своего функционального назначения.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после передачи  Заказа Покупателю не принимаются.

Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества, с нарушением комплектности, которое невозможно было выявить в момент получения Заказа, Покупатель вправе обменять товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы.

Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара на складе Продавца при наличии письменного заявления Покупателя при предъявлении Покупателем документа, удостоверяющий личность, при оформления заявления на возврат товара.


Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

- установленный изготовителем список комплекта изделия,

- технический паспорт или иной заменяющий его документ,

- гарантийный талон с указанием даты и места продажи,

- инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, Покупателю необходимо сообщить об этом Менеджеру Интернет-магазина.

Перед началом эксплуатации изделия Покупатель обязан изучить «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне и исчисляются с момента передачи товара Покупателю.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Диагностика выявленных недостатков осуществляется в сервисном центре, при этом определяется характер дефекта: заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. По итогам проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то Продавец осуществляет замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.


Требования к документам, необходимым для оформления претензии по качеству и возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

- Заполнить соответствующее заявление, к котором подробно указать причину возврата товара (для неисправного товара - какой именно дефект он содержит), способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты.

- Приложить к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине.

- Предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).



посмотреть все

Рекомендуем

Товар добавлен в корзину!
Оформить заказ Продолжить покупки
Товар успешно отложен!
Продолжить покупки
Авторизация

Запомнить меня Забыли пароль?

Яндекс.Метрика